Сервис призван защищать пользователей от мошенников и спам-звонков
Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске бесплатного определителя телефонных номеров «КтоЗвонит».
Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту «КтоЗвонит» автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок — он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф», чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников.
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Подключить определитель номера можно в многофункциональном приложении «Тинькофф» для iOS, также планируется запуск в ближайшее время в версии для Android). Сервис доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 года сервис станет также доступен отдельно абонентам Тинькофф Мобайла.
Источник: ixbt.com