Наталья Сергунина рассказала, что москвичи свыше 1,8 млрд раз воспользовались сервисами электронных госуслуг


        Наталья Сергунина рассказала, что москвичи свыше 1,8 млрд раз воспользовались сервисами электронных госуслуг


        Наталья Сергунина рассказала, что москвичи свыше 1,8 млрд раз воспользовались сервисами электронных госуслуг

Оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое позволяет цифровая экосистема мегаполиса. «Многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы. Она подчеркнула, что за помощью в решении повседневных вопросов с помощью электронных сервисов москвичи обратились свыше 1,8 миллиарда раз. Горожане активно пользуются порталом mos.ru, ежемесячно его посещают свыше 20 миллионов пользователей. Функционал сервиса постоянно пополняется, в этом году добавилась возможность подключать автоплатежи, усовершенствован каталог услуг и многое другое. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей, также городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Подробнее о возможностях цифровых сервисов столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.

Источник: prostotech.com