С июля 2020 года через платформу Drive4Schenker было оформлено более 100 тысяч бронирований


        С июля 2020 года через платформу Drive4Schenker было оформлено более 100 тысяч бронирований

Летом 2020 года компания DB Schenker запустила новую цифровую несущую платформу в рамках своей программы Drive4Schenker.
С помощью данного инструмента перевозчики теперь могут заполнить свои грузовики всего несколькими щелчками мыши. На сегодняшний день платформа позволяет экспедиторам и перевозчикам получить доступ к имеющимся грузам быстрее, чем когда-либо прежде. Перевозчики, использующие платформу, ежедневно получают прямое уведомление о подходящих возможностях загрузки транспорта по электронной почте. Затем они могут подавать заявки и выбирать те, которые возьмут в работу. Таким образом, перевозчики сохраняют полный контроль над своими маршрутами, а Drive4Schenker обеспечивает им полную загрузку и упрощает схему взаимодействия. Этот цифровой обмен информацией приносит пользу также загрузочным агентам, поскольку расширенная система Drive4Schenker позволяет им быстрее находить именно нужного исполнителя.
С момента начала работы платформы, всего за 5 месяцев, через нее было размещено более 100 тыс. бронирований. Одним из секретов успеха системы является включение в нее интегрированной базы данных управления перевозчиками, которая в настоящее время насчитывает более 40 000 зарегистрированных экспедиторов. Также Drive4Schenker использует опыт и знания специалистов по логистике из более чем 400 филиалов DB Schenker.
По словам руководства компании DB Schenker, количество обрабатываемых заявок удваивается каждый месяц, постоянно растет количество грузов и перевозчиков.
Чтобы обеспечить максимально эффективное использование имеющихся грузовых мощностей, в будущем Drive4Schenker предложит пользователям доработанную «доску загрузки», с помощью которой можно будет предлагать потенциальные поставки не только внешним перевозчикам, но и внутри филиалов DB Schenker.
Помимо всего прочего Drive4Schenker также имеет функцию анализа данных, которая использует исторические данные в качестве основы для формирования предложения перевозчиков, которые считаются подходящими для конкретных грузов, что также позволяет оптимизировать грузовые мощности.
В настоящее время компания занимается доработкой программного обеспечения, чтобы улучшить прогноз цен, работу по отслеживанию грузов, оптимизировать маршруты и предложить новые рабочие места находящимся в процессе доставки водителям.
 

Источник: prostotech.com